Всем кто играет только в хорошие компьютерные игрушки сюда прохождения, секреты, мнения!!!!
Новинки и Классика игровой индустрии
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22008-07-25 14:26:01
главный бог жанра походово-глобальных стратегий по имени Сид Мейер приготовил главный сюрприз и на этой Е3 показал Civilization 4: Colonization. И сразу же главная новость: это НЕ АДДОН к четвертой «Цивилизации», а полноценная и всецело самостоятельная игра, просто сделанная под известным брендом. В плане геймплея это все то же самое, что было пятнадцать лет назад (когда и вышла оригинальная Colonization). В роли одной из пяти стран-колонизаторов вы приплываете в Новый Свет, строите там города, отсылаете награбленные у индейцев богатства обратно в Европу, развиваете свою колонию и в конце концов провозглашаете независимость и бьетесь с прибывшим королевским экспедиционным корпусом.
Но вообще, главный посыл Civilization 4: Colonization очень правильный: новыми технологиями повторить старую (и очень крутую!) игру, при этом максимально перенести из нее все хорошее, что там было. Даже музыка – все эти староанглийские марши и лирические флейтовые мотивы, – и та осталась точно такая же.
Поделиться32008-07-28 05:00:17
Меж тем Alpha Protocol (та самая RPG от создателей Neverwinter Nights 2) оказалась игрой странной, но интересной. Если сократить все ее описания до сжатого факт-листа, то получится примерно следующее: выглядит плохо, сюжет – странный , а экшен очень похож на Gears of War, сделанный где-нибудь в Таганроге. Недостатков у игры, короче говоря, выше крыши – но! – зато инноваций тоже миллион.
Мало того – тут можно достать пистолет и застрелить нахамившего NPC прямо во время диалога и не просто застрелить, а еще и получить за это какой-нибудь полезный перк («Хладнокровная скотина»). Такого в RPG мы точно еще не видели.
Поделиться42008-08-15 14:31:03
Авианалет-2
Динамичная трехмерная аркада "Авианалет" поразит вас красочностью специальных эффектов. Особенностью этой игры является возможность запуска даже на несколько устаревших компьютерах. Вы можете играть в нее даже без наличия сверхсовременного ускорителя видео. Итак, встречайте, сегодняшняя статья будет посвящена трехмерной аркаде "Авианалет-2", которая гармонично сочетает в себе динамичный прокручивающийся арканоид и целые мириады спецэффектов.
Часто вам приходится играть в какую-то компьютерную игру? Как правило, если человек занят на основной работе целый день, вечером для этого нет никакого желания. Однако если у вас есть немного времени, все-таки особого смысла тратить его на второсортные игры нет, тут нужен хороший выбор. Однако популярные среди детей старшего школьного возраста "тактические стрелялки" вряд ли понравятся их родителям настолько, что последние с удовольствием потратят на них свое время. А нединамичные стратегии, которые обычно популярны среди старшего поколения, могут не подойти уже их детям. Так где же найти золотую середину для семейного времяпрепровождения?
Фактически рассматриваемая сегодня игра совместила, казалось бы, две совершенно разные вещи - непритязательность и большое количество спецэффектов. Как правило, простенькие игры обычно не радуют радужными картинами, ну, есть в них несколько видов красиво прорисованных взрывов, но обычно на этом все и заканчивается. А все объясняется достаточно просто. Разработка малых игр ведется энтузиастами, и, чтобы добиться популярности, тот же шутер должен развиваться. То есть на сделанный на коленках движок обычно начинается моститься целая куча графики. В итоге конечный продукт хоть и имеет массу красивостей, но требует уже самых быстрых видеокарт, да и остальные параметры компьютера должны быть на высоте. Можно сказать, что приобретенные еще в младенческом возрасте ограничения на движок, конкретно на средства прорисовки, сдерживают дальнейшую разработку программы. "Авианалет-2" изначально же разрабатывался как динамичный скролинг-шутер. То есть изначально предполагалось, что игра будет иметь массу эффектов. Поэтому она с самого начала была оптимизирована под прокрутку экрана. Собственно, именно потому, что на начале проектирования авторы предвидели, как будет выглядеть конечная версия игры, и был достигнут такой поразительный результат.